Вебинар:

Как с помощью автоматизации расчёта плановой себестоимости

в 1С:ERP ускорить работу служб предприятия


Покажем на кейсах применение автоматизации расчёта плановой себестоимости в 1С:ERP
и как это помогает повысить
конкурентоспособность предприятиям.
21 августа | четверг
14.00 – 15.30
Бесплатно
Вебинар:

Как с помощью автоматизации расчёта плановой себестоимости

в 1С:ERP ускорить работу служб предприятия


Покажем на кейсах применение механизмов
расчёта плановой себестоимости в 1С:ERP
и как это помогает повысить
конкурентоспособность предприятиям.
21 августа | четверг
14.00 – 15.30
Бесплатно
На вебинаре расскажем как с помощью автоматизации процессов расчета плановой себестоимости на 1C:ERP:
  • Увеличить скорость подготовки коммерческих предложений клиентам.
  • Повысить скорость реакции на запросы клиентов и повысить их лояльность.
  • Повысить точность расчетов плановой себестоимости продукции и снизить риски убытков.
  • Упростить взаимодействие менеджеров по продажам с подразделениями закупок и логистики.
  • Анализировать план-фактные цены импортной закупки, включая транспортные (логистические) расходы.
На вебинаре расскажем как с помощью автоматизации процессов расчета плановой себестоимости на 1C:ERP:
  • Увеличить скорость подготовки коммерческих предложений клиентам.
  • Повысить скорость реакции на запросы клиентов и повысить их лояльность.
  • Повысить точность расчетов плановой себестоимости продукции и снизить риски убытков.
  • Упростить взаимодействие менеджеров по продажам с подразделениями закупок и логистики.
  • Анализировать план-фактные цены импортной закупки, включая транспортные (логистические) расходы.
Кому подойдет этот вебинар?
    • Руководителям коммерческих отделов и департаментов.
    • Финансовым директорам.
    • Руководителям отделов закупок и логистики.
    • Руководителям планово-экономических отделов (ПЭО).
    • Руководителям ИТ-подразделений предприятий.
Кому подойдет этот вебинар?
    • Руководителям коммерческих отделов и департаментов.
    • Финансовым директорам.
    • Руководителям отделов закупок и логистики.
    • Руководителям планово-экономических отделов (ПЭО).
    • Руководителям ИТ-подразделений предприятий.
Вебинар ведет Надежда Пьянова
Руководитель группы развития 1С:ERP в отделе сопровождения АртАйТи
15 лет профессионального опыта на позиции главного бухгалтера.
В командах сопровождения 1С с 2018 года.
Начинала с позиции с позиции Младшего аналитика в отделе Сопровождения, развивалась профессионально в роли Аналитика, Старшего аналитика и Ведущего аналитика.
Теперь Надежда руководит группой аналитиков по системе 1C:ERP, поддерживая и развивая автоматизацию бизнес-процессов наших клиентов.
На вебинаре расскажем как автоматизация расчета плановой себестоимости помогает:
  • Повысить скорость реакции и эффективность работы менеджеров по продажам при подготовке коммерческих предложений клиентам и повысить уровень клиентского сервиса.
  • Анализировать план-фактные цены импортной закупки, включая транспортные (логистические) расходы.
  • Снизить риски неправильных расчетов.
  • Оперативно рассчитать стоимость производства не выпускавшегося ранее изделия.
  • Снизить трудозатраты сотрудников отдела логистики и отдела закупок при большом объеме запросов на расчеты, в том числе с учетом затрат на многоплечевую доставку, затрат на таможенное оформление и прочее.
  • Снизить трудозатраты сотрудников производства на расчеты.
  • Обеспечить дальнейший автоматический план-фактный анализ себестоимости товара.
  • Проводить разные варианты расчетов для выбора оптимального варианта.
На вебинаре расскажем как автоматизация расчета плановой себестоимости помогает:
  • Повысить скорость реакции и эффективность работы менеджеров по продажам при подготовке коммерческих предложений клиентам и повысить уровень клиентского сервиса.
  • Анализировать план-фактные цены импортной закупки, включая транспортные (логистические) расходы.
  • Снизить риски неправильных расчетов.
  • Оперативно рассчитать стоимость производства не выпускавшегося ранее изделия.
  • Снизить трудозатраты сотрудников отдела логистики и отдела закупок при большом объеме запросов на расчеты, в том числе с учетом затрат на многоплечевую доставку, затрат на таможенное оформление и прочее.
  • Снизить трудозатраты сотрудников производства на расчеты.
  • Обеспечить дальнейший автоматический план-фактный анализ себестоимости товара.
  • Проводить разные варианты расчетов для выбора оптимального варианта.
Зарегистрируйтесь
с корпоративной почты и мы пришлем вам видеозапись вебинара
Мы делаем сложные проекты внедрения с живыми, активными производственными предприятиями, для которых автоматизация имеет конкретный прикладной бизнес-смысл и связана с их планами развития.

Поэтому наша деятельность наполнена реальным смыслом:
  • Совершенствуем систему операционного управления торгово-производственных предприятий в рамках существующей бизнес-модели и целей развития. Повышаем точность операционного управления путем внедрения инструментов автоматизации на базе решений 1С.
  • Проектируем процессы и методики корпоративного управления холдингов. Интегрируем с процессами управления деятельностью дочерних обществ. Систематизируем деятельность холдингов, создавая решения по автоматизации, которые поддерживают бизнес-стратегии наших клиентов.
  • Поддерживаем и развиваем внедренные решения.

География проектов - от Калининграда до Кемерово.
Наши компетенции
Наши ценности
  • Бизнес-смысл
    Мы убеждены: внедрение никогда не может быть самоцелью.

    У проекта внедрения должен быть бизнес-смысл. Сильное «Зачем?» не даст свернуть с пути к цели.
  • Сложное делать понятным
    Понятный проект внедрения – это управляемый проект. При этом важно осознавать, что «понятно» не значит «просто».
  • Технологичность
    Технология обеспечивает: эффективность, соблюдение сроков, качество, умение повторить успех.

    Технологичность позволяет воспроизводить результат заявленного качества.
  • Ответственное сотрудничество
    Создаем качественные решения, достигая взаимной удовлетворенности от сотрудничества. Это позволяет сотрудничать долгие годы.

    Наш подход понятен клиентам, приносит результат и вызывает уважение.
21 августа (чт) 2025 / 14:00 –15:30 (МСК)
Оставьте корпоративный e-mail и мы напомним вам о начале вебинара за день и за 1 час до начала!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности http://artit.tilda.ws/consent_ppd
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
webinar@myartit.ru